Миллсфилд кэпитал
— надежный партнер среди массы
предложений на рынке

О нас

История образования Хедж Фонда МИЛЛСФИЛД КЭПИТАЛ берет свое начало в 2013 году, когда финансовый управляющий и основатель фонда окончательно объединил свои авторские наработки в единую стратегию управления капиталом. Благодаря финансовому успеху стратегии, количество инвесторов желающих присоединиться к ней постоянно росло, что в итоге побудило нас к поиску наиболее удобного и защищенного способа коллективного инвестирования. Структура частного инвестиционного фонда позволила нам создать простой способ подключения к стратегии, при этом надежно защитив наших инвесторов.

Современный мир предлагает множество вариантов инвестиционных решений, но мы считаем, что именно доверительное управление в рамках хедж-фонда способно удовлетворить требования самого широкого круга инвесторов, предоставляя им возможность получать наиболее эффективную отдачу от собственных накоплений, при минимальной вовлеченности в рыночную нестабильность.

​Главной целью авторской стратегии фонда является получение прибыли независимо от динамики рынка. Благодаря оперативной реакции на биржевые изменения, мы способны наиболее качественно решать задачи в области управления финансами. Фонд специализируется на западных биржевых площадках, поэтому наши инвесторы получают валютную прибыль, а их средства размещаются в наиболее ликвидных и надежных инструментах фондового рынка.

Структура:

В настоящее время инвестиционная среда так и не смогла избавиться от существенного количества мошенников и финансовых пирамид. При создании фонда мы сосредоточились на поиске наиболее надежных контрагентов с безупречной репутацией. MILLSFIELD CAPITAL s.r.o. — Хедж Фонд зарегистрированный в Чехии, обладает лицензией №2021/069104/CNB/570 Центрального Банка Чехии, а также имеет листинг у известного регулируемого европейского брокера со штаб-квартирой в Лондоне и членством Malta Stock Exchange. Prime Broker регулируется MIFID II (директива Евросоюза «O рынках финансовых инструментов»), имеет лицензии MFSA III Category, FCA, CySEC, SFC.

Самым ценным приобретённым активом нашего фонда мы считаем свою репутацию. Мы прекрасно осознаем, что люди зачастую доверяют нам будущее своих детей. Поэтому каждое наше решение, должно сочетать в себе не только высокую ожидаемую доходность, но и наименьший риск. Мы уверены, что благодаря следованию данной инвестиционной политике, мы укрепляем доверие наших клиентов из года в год.

График доходности торговой системы
Миллсфилд кэпитал
+10%
+23.9%
+10%

100 000$ минимальный
порог входа
Management Fee
2% в год
комиссия
за управление
Perfomance Fee
20% ежеквартально
комиссия за успех

Квартальная отчётность

В конце каждого квартала в фонде проводится аудит независимой европейской аудиторской компанией. После аудиторского заключения происходит перерасчет стоимости пая фонда, что отражается на графике статистики в торговой платформе. В таблице сделок, инвесторы видят начисленную прибыль и принимают решение о выводе или реинвестировании своих дивидендов.

По запросу инвестору может быть предоставлен детальный отчет аудитора, отражающий статистику и все операции фонда за последний квартал. Полный или частичный вывод средств возможен только по окончании квартала, после перерасчета стоимости пая.

Документы

Лицензия
Меморандум
KIID
Условия и положения

На этом сайте используются файлы cookie. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование. Подробнее. Закрыть

MILLSFIELD CAPITAL
is a reliable partner among many
options on the market

About Us

MILLSFIELD CAPITAL Hedge Fund dates back to 2013 when the Financial Manager and Founder of the fund combined his know-how and best practices into a single capital management strategy. Thanks to the financial success of his strategy, the number of investors willing to join the fund has been steadily increasing and prompted us to search for the most convenient and secure way of collective investment. The structure of the private investment fund allowed us to create an easy way of utilizing our strategy while securely protecting our investors.

Today there are many options for investment solutions. However, we believe that discretionary portfolio management within a hedge fund is the best way to meet the demands of a wide range of investors, providing them with the opportunity to get the best possible return on their savings with the least involvement in market instability.

The main goal of the author’s fund strategy is to make a profit regardless of market dynamics. By promptly responding to the changes in stock markets, we are able to make financial management decisions in the most efficient way. The fund specializes in Western stock exchanges, so our investors receive profits in foreign currencies, and their funds get invested in the most liquid and reliable stock market instruments.

To this day there is still a significant amount of frauds and financial pyramids in the investment environment. When creating this fund, we focused on finding the most reliable counterparties with an impeccable reputation. MILLSFIELD CAPITAL s.r.o. - The Hedge Fund is registered in the Czech Republic and has a license №2021/069104/CNB/570 from the Czech National Bank. It is also listed with a well-known and regulated European Broker headquartered in London. Prime Broker is a member of the Malta Stock Exchange; it is regulated by MIFID II (“Markets in Financial Instruments” EC Directive) and licensed by MFSA III Category, FCA, CySEC, SFC.

We consider our reputation to be our fund’s most valuable asset. We are well aware that people often trust us with their children’s future. Therefore, each decision we make must take into account not only high expected returns but also the lowest possible risk. We are confident that with this investment policy we strengthen our customers’ trust year after year.

100 000$ Minimum
Investment
Management Fee  0% per year commission for management
Perfomance Fee  30%  commission for success* *Performance Fee decreases as investment increases: 40% – from $100 000 to $500 000 35% – from $500 000 to $1 000 000 30% – from $1 000 000 and More

Documents

Licence
Memorandum
KIID
Terms & Conditions

This website uses cookies. By continuing to browse the site, you allow their use. ore detailed. Close