Президент Джо Байден 31 марта объявил  о реализации плана по восстановлению инфраструктуры. По его оценкам, программа создаст до 10 млн рабочих мест в сфере экологически чистой генерации электроэнергии. Общий объем государственных расходов может составить до 4 трлн.$. Речь идет о кардинальном улучшении инфраструктуры, что должно стимулировать американскую экономику, серьезно пострадавшую во время пандемии коронавируса. В первую очередь план затрагивает улучшение следующих объектов США: дорог, мостов, электросетей и систем водоснабжения.

На фоне реализации программы выигрывают транспортные компании, производители строительной техники, сырьевые компании и производители стройматериалов и интеллектуальных измерительных устройств.

Исходя из этого стоит присмотреться к следующим компаниям: Rio Tinto, Vulcan Materials, CSX, Badger Meter, Caterpillar, Nucor.

Важным пунктом реализации программы является энергоэффективность зданий, планируется переоборудовать 4 млн объектов инфраструктуры за ближайшие 4 года.
В связи с этим, мы выделяем такие компании как: Honeywell, Trane Technologies, Jonnson controls.

Следующим ориентиром является производство электромобилей и зарядных станций. Мы считаем, что на этом направлении основными бенефициарами станут компании: Nvidia, Paccar, Aptiv, Tesla.

Так как улучшение инфраструктуры будет частично фондированно за счёт выпуска нового долга (облигаций), компании специализирующиеся на оценке бизнеса и рейтинговые агенства будут в плюсе: S&P Global, Moody’s.

Одной из главных целей Джо Байдена в электроэнергетическом секторе является достижение безуглеводной энергетики к 2035 году. От этой части плана выигрывают: Eaton, First Solar, Southern, General Electric.

Отдельно следует отметить компании, которые занимаются арендой оборудования в США, например United Rentals.

Мы также предполагаем, что дополнительный стимул для роста появится у компаний, которые занимаются инфраструктурами проектами и могут предложить решения по обработке данных для бизнеса. В дальнейшем это обеспечит появление хорошо оплачиваемых рабочих мест и потребуют технологического решения для обработки данных по заработной плате. В этой сфере мы выделяем Automatic Data Processing и Paychex.

Благодаря реализации программы Байдена, инфраструктурные проекты помогут привлечь на работу более сотни тысяч американцев, которые потеряли работу во время пандемии. Заявление Байдена было позитивно встречено рынками. Журналисты сравнивают данный план с похожими действиями президента Франклина Рузвельта, который с помощью финансируемых правительством инфраструктурных проектов и общественных работ для миллионов американцев, смог положить конец Великой Депрессии.

On March 31st US President Joe Biden announced his plan to rebuild the US infrastructure. He estimates that this program will create up to 10 million jobs in the green energy industry. The government plans to spend up to $4 trillion in total. We are talking about the fundamental improvement to infrastructure. It should stimulate the US economy that was seriously affected during the pandemic. First of all, the plan concerns the improvement of the following US facilities: roads, bridges, power grids, and water supply systems.

Transportation companies, construction equipment manufacturers, natural resource companies, manufacturers of building materials and intelligent instruments will benefit from the implementation of this plan.

Based on that, it is worth considering the following companies: Rio Tinto, Vulcan Materials, CSX, Badger Meter, Caterpillar, Nucor.

An important point in the implementation of the program is the energy efficiency in buildings. The plan is to upgrade 4 million infrastructure facilities over the next 4 years. In this regard, we highlight such companies as Honeywell, Trane Technologies, and Johnson Controls.

The next important point is the manufacturing of electric cars and charging stations. We believe that the main beneficiaries in this area will be: Nvidia, Paccar, Aptiv, Tesla.

Since the infrastructure improvement will be partially funded through the issuance of new debt (bonds), companies specializing in business valuation and rating agencies will also benefit: S&P Global, Moody’s.

One of Biden’s main goals in the electric energy sector is to achieve carbon-free energy by 2035. This part of the plan will benefit the following companies: Eaton, First Solar, Southern, General Electric.

Separately, the equipment rental companies in the United States should also be taken note of, such as United Rentals.

We also anticipate that companies involved in infrastructure projects and those that can offer solutions for business data processing will have additional growth incentives. Going forward, this will ensure well-paid jobs and require a technology solution for processing payroll data. In this area, we can highlight Automatic Data Processing and Paychex.

Through the implementation of Biden’s program, infrastructure projects will help employ more than a hundred thousand Americans who lost their jobs during the pandemic. President’s announcement was well received by the markets. Journalists compare this plan with similar actions by President Franklin Roosevelt, who through government-funded infrastructure and public works projects for millions of Americans was able to end the Great Depression.